Журавлева Екатерина Владимировна

Должность: учитель-логопед
Педагогический стаж: 42 года
Образование: высшее педагогическое
Квалификационная категория: первая

Цель моей профессиональной деятельности - постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать коррекционную логопедическую работу в новых условиях; поиск оптимальных путей повышения уровня показателей устной речи, выявление и устранение речевых проблем, профилактика речевых расстройств у детей младшего дошкольного возраста, формирование основных компонентов речевой системы, повышая  тем самым качество подготовки к школе детей с недостатками речи.

Это способствует  решению актуальных задач образования на современном этапе его развития.

Основными задачами своей работы считаю:

  • создание модели индивидуально ориентированной коррекционно-развивающей среды, способной учитывать речевой и возрастной потенциал её участников;
  • повышение качества образования выпускников логопункта в части преодоления недостатков речевого развития, профилактику речевых расстройств у детей младшего дошкольного возраста;
  • оптимизация интегративного взаимодействия специалистов образовательного учреждения по коррекции речевых нарушений у детей на основе активного общения, взаимодополнения, сотрудничества и сотворчества;
  • расширение деловых и творческих контактов с коллегами, обобщение и распространение результатов работы, выступления, публикации.

За достигнутые успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд, за высокие результаты в работе с детьми по формированию культуры речи воспитанников, развитие интеллектуально-познавательных способностей, за мастерство воплощения педагогических технологий и активное распространение опыта работы в городской системе дошкольного образования

Некоторые награды и дипломы:

Благодарность проекта infourok.ru №ЕП41889502

Благодарственное письмо в номинации «Консультация для родителей»

Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады «Заврики» No 2004-656783

Благодарственное письмо Заврики и МФТИ за помощь в проведении олимпиады «Заврики»

Диплом лауреата II всероссийский педагогический конкурс «Мое лучшее мероприятие»

Диплом Фонда 21 века за авторскую работу «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в услови

За активную работу на платформе Учи.ру в период с 1 марта по 31 мая 2020 года

Программа активный учитель - ТОП 5 учителей

Награждена почетными грамотами:

  • отдела образования администрации города Уварово (2008г);
  • ЦК Профсоюза работников образования и науки (2009г);
  • администрации города Уварово (2010г);
  • Тамбовской областной Думы (2010г);

Благодарственным письмом Академии социальных и образовательных технологий ГОУ ВПО «Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина» - за активное сотрудничество в научной, практической, экспериментальной работе, за помощь в организации психолого-педагогической практики студентов специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», за высокий профессионализм и личный вклад в подготовку квалифицированных специалистов (2009г).

В 2011 году мне присвоено звание «Ветеран труда»

Почетная грамота Управления образования Тамбовской области - 2016г.

Работаю в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду «Золотая рыбка» города Уварово в должности учителя – логопеда. Стаж моей педагогической деятельности 42 года, из них 26 лет работаю учителем – логопедом. Имею высшее образование, окончила Мичуринский педагогический институт, факультет русского языка и литературы в 1983 году.

Чему учит логопед в детском саду?

Чему же учит логопед? Многие думают, что логопед – это тот, кто учит правильно произносить звуки. Но постановка звуков – далеко не всё, чем он занимается.

Логопед в детском саду обследует речь детей, выявляет уровень речевого развития каждого ребенка, ведет наблюдение за речью воспитанников на протяжении всего их пребывания в детском саду.

Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.

Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения и предназначаются для систематического развития всех компонентов речи и подготовки к школе.